МОУ "Мичуринская СОШ"
п. Мичуринское
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    Единая Служба Спасения

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 (812) 630-39-11

    123

    Управление ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (горячая линия)

    8 (812) 438-71-10

    8 (812) 438-60-03

    МЧС

    8 (813) 79 - 33-790

    +7 (921) 865-85-73

    101

    01

    ГИБДД

    8 (813) 79-39-002

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8 (812) 438-71-10

    8 (812) 438-60-03

    Изображение безопасность учеников.

    ДОКУМЕНТЫ

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе — это комплекс мер, направленных на предупреждение и пресечение террористических актов, а также минимизацию их последствий. Школа считается объектом повышенной опасности из-за массового присутствия людей на ограниченной территории. 

    Антитеррористическая безопасность .

    1. Инженерно-техническое укрепление объекта.
    2. Оснащение технической защитой.
    3. Организация пропускного режима.
    4. Обучение персонала и учащихся. 

    Документы по антитеррористической защищенности

    1. Паспорт антитеррористической защищённости.
    2. Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах.
    3. План эвакуации.

    Функции руководителя по антитеррористической защищенности

    • Общее руководство мероприятиями по обеспечению антитеррористической защищённости в школе.
    • Утверждение содержания паспортов безопасности по всем объектам.
    • Сводный анализ систем защищённости на соответствие требованиям по уровню эффективности.
    • Организация охраны и проведение регулярных и внеплановых проверок организации охраны, технической укреплённости, оснащённости средствами охранно-пожарной сигнализации.
    • Разработка планов обеспечения безопасности школы (текущий и перспективный), принятие мер организационного характера по совершенствованию системы охраны.
    • Контроль за неразглашением особенностей функционирования аппаратуры сигнализации и связи, разъяснение персоналу необходимости соблюдения этого требования.
    • Организация соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов.
    • Обеспечение своевременного капитального ремонта инженерных коммуникаций, кабельных линий, модернизации ТСО.
    • Организация обучения руководящего состава и педагогического коллектива, работников охраны действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.
    • Координация деятельности школы при угрозе или совершении диверсионно-террористического акта, экстремистской акции.
    • Размещение наглядной агитации по антитеррористической защите школы, справочной документации по способам и средствам экстренной связи с правоохранительными органами, ГО и ЧС, аварийными службами ЖКХ.
    • Контроль за соблюдением установленных правил трудового и внутреннего распорядка дня, условий содержания в безопасном состоянии помещений школы.
    • Рассмотрение обращений, ведение приёма граждан и принятие по ним решений в установленном законодательством порядке, в рамках своей компетенции.

    Деятельность комиссии

    направлена на разработку и внедрение комплекса мероприятий по противодействию терроризму и обеспечению безопасности учебного заведения

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Ежедневный обход территории и осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства.
    • Тщательный контроль за подбором кадров.
    • Систематическая проверка помещений.
    • Обход сторожами здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решёток, дверей.
    • Инструктаж по антитеррористической безопасности в учреждении совместно с работниками правоохранительных органов.
    • Организация контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения.
    • Организация пропускного режима.
    • Организация уборки территории и помещений образовательного учреждения.
    • Информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности.
    • Проверка работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью ОМВД.
    • Плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т. д.).
    • Проведение тренировок по антитеррористической деятельности.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    https://lenobl.ru/ru/informaciya/zashita-ot-chrezvychajnyh-situacij/pamyatka-pri-ustanovlenii-urovnej-terroristicheskoj-opasnosti/

    Работа с обучающимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности. 

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы в школе с обучающимися по антитеррористической безопасности:

    • Инструктажи. С детьми проводят беседы о правилах поведения при угрозе террористического акта, обнаружении подозрительных предметов, захвате в заложники.
    • Тренировки (эвакуации). Отрабатывают знания и правила личной и общественной безопасности в условиях террористической угрозы и других опасных ситуаций.
    • Информирование. Обновляют информационные стенды по антитеррористической безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях и оказанию первой медицинской помощи. Размещают материалы на сайте школы.
    • Общешкольные акции и конкурсы. Например, «День солидарности в борьбе с терроризмом», «Неделя безопасного интернета».
    • Урочные занятия. Учитель ОБЖ включает в план уроков темы, которые помогают ученикам расширить и закрепить знания о правилах поведения при угрозе антитеррористического теракта, а также при обнаружении подозрительного предмета, поступлении угрозы по телефону или в письменной форме и т.д.
    • Внеурочная деятельность. Классные руководители планируют отдельные или комплексные мероприятия. Это могут быть книжные выставки, инструктажи, круглые столы, беседы, показы презентаций. 
    • Конкурсы и викторины. Они помогают проверить знания учащихся. 
    • Ситуативные игры. Они наглядно показывают, какие действия предпринимать в случае чрезвычайной ситуации. 
    • Работа с родителями. Проводятся консультации, семинары, родительские собрания. Родителям объясняют, какие меры по безопасности детей приняты, и знакомят их с правилами поведения.

    Пожарная безопасность - это комплекс мер, направленных на предотвращение возникновения пожаров, минимизацию их последствий и обеспечение безопасности людей при возникновении пожара.

    Общие требования пожарной безопасности

    • Необходимо всему персоналу образовательных учреждений и учащимся соблюдать правила пожарной безопасности.
    • Необходимо следить за тем, чтобы на территории школы не скапливались различные горючие отходы (мусор, старые парты, столы, стулья, сухие листья и т.д.). При пожаре этот легкогорючий мусор будет способствовать распространению горения на школьные постройки.
    • Не менее важно осуществлять контроль за состоянием дорог, проездов и подъездов к школьным зданиям, следить за тем, чтобы они не загромождались автотранспортом, а в зимнее время регулярно очищались от снежных заносов и льда. Делается это для того, чтобы пожарные автомобили имели возможность беспрепятственно проехать на территорию школы.
    • Если пожар принял большие размеры, пожарные используют местные водоисточники: водоемы, пруды, резервуары, водопроводы с сетью пожарных гидрантов. За этими водоисточниками должен быть обеспечен соответствующий досмотр и уход.

    Запрещается

    • хранить и применять на чердаках, в подвальных, цокольных и подземных этажах, а также под свайным пространством зданий легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, порох, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, баллоны с горючими газами, товары в аэрозольной упаковке, отходы любых классов опасности и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;
    • использовать чердаки, технические, подвальные и цокольные этажи, подполья, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;
    • размещать и эксплуатировать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и другие подобные помещения, а также хранить горючие материалы;
    • устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, являющихся аварийными выходами, за исключением случаев, специально предусмотренных в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности;
    • снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, тамбуров, тамбур-шлюзов и лестничных клеток, а также другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;
    • проводить изменение объемно-планировочных решений и размещение инженерных коммуникаций и оборудования, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения или уменьшается зона действия систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, автоматических установок пожаротушения, противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, внутреннего противопожарного водопровода);
    • размещать мебель, оборудование и другие предметы на путях эвакуации, у дверей эвакуационных выходов, люков на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и местах выходов на наружные эвакуационные лестницы, кровлю, покрытие, а также демонтировать межбалконные лестницы, заваривать люки на балконах и лоджиях квартир;
    • проводить уборку помещений и чистку одежды с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших коммуникаций, транспортирующих или содержащих в себе горючие вещества и материалы, с применением открытого огня (костры, газовые горелки, паяльные лампы, примусы, факелы, свечи);
    • закрывать жалюзи, остеклять балконы (открытые переходы наружных воздушных зон), лоджии и галереи, ведущие к незадымляемым лестничным клеткам;
      устраивать на лестничных клетках кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы;
    • устраивать в производственных и складских помещениях зданий (кроме зданий V степени огнестойкости) для организации рабочих мест антресоли, конторки и другие встроенные помещения с ограждающими конструкциями из горючих материалов;
    • размещать на лестничных клетках, в поэтажных коридорах, а также на открытых переходах наружных воздушных зон незадымляемых лестничных клеток внешние блоки кондиционеров;
    • эксплуатировать после изменения класса функциональной пожарной опасности здания, сооружения, пожарные отсеки и части здания, а также помещения, не отвечающие нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности;
    • проводить изменения, связанные с устройством систем противопожарной защиты, без разработки проектной документации, выполненной в соответствии с действующими на момент таких изменений нормативными документами по пожарной безопасности.

    Действия при возникновении пожара

    • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать.
    • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
    • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
    • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
    • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
    • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    "Уступи дорогу поездам"

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике